Скрипты и опросы могут быть открыты автоматически или вручную.
Опрос к новой сделке реализует следующую логику: «Во время идущей сделки необходимо опросить клиента». Указанный скрипт разговора будет отображаться в карточке сделки с клиентом.
Опрос партнера реализует следующую логику: «Необходимо собрать определенные данные о партнере». Указанный скрипт разговора будет отображаться в карточке партнера.
Для того, чтобы скрипт опроса запускался при открытии задачи, в задаче должны выполняться условия:
Для того, чтобы на форме задачи была отражена кнопка для запуска скрипта, необходимо создать элемент справочника «Авто кнопки» с наименованием требуемой кнопки и соответствующим авто действием.
Необходимо создать кнопку, заполнив реквизиты:
Название реквизита |
Значение реквизита |
Описание реквизита |
Наименование |
Опрос Новый клиент |
Название кнопки, которая будет запускать процесс опроса. Наименование не должно содержать специальных символов, например, знаков больше (>) или меньше (<), кавычек («») |
Активность |
Истина |
Разрешает отображение кнопки для запуска скрипта разговора. |
Авто действия: |
||
Авто действие |
Запустить скрипт |
Вид авто действия |
Скрипт |
Опрос нового клиента |
После сделанных настроек на форме задачи будет отражена кнопка для запуска скрипта разговора «Опрос Новый клиент».
Условие отражения кнопки на форме задачи - значение реквизита «Цель взаимодействия» (отражается при включенном модуле «Использовать классификацию по целям») - и у задачи и у результата взаимодействия, настроенного ранее, должны быть одинаковые значения (или одинаково заполнены или одинаково пусты).
Настройки прикрепления опроса к карточке сделки или к карточке партнера выполняются в справочнике «Прикрепление механизмов к объектам», который доступен в разделе «Скрипты и опросы» подсистемы «CRM 3. Клиенты и сделки» и в карточке «Скрипты разговора». Под «прикреплением» в данном случае понимается указание правил использования опросов.
При нажатии на кнопку «Прикрепить к объекту» откроется список элементов справочника «Прикрепление механизмов к объектам» для соответствующего опроса. Для того, чтобы на форме сделки была отражена кнопка по запуску скрипта, необходимо создать элемент справочника «Прикрепление механизмов к объектам».
Необходимо заполнить реквизиты:
Название реквизита |
Значение реквизита |
Описание реквизита |
Наименование |
Опрос Новый клиент |
Наименование механизма прикрепления |
Вид |
Опрос к новой сделке |
Вид механизма прикрепления. Возможные значения: «Опрос к новой сделке» и «Опрос партнера» |
Используется |
Истина |
Разрешает прикрепление механизма к объекту |
Значение |
Опрос нового клиента |
Ссылка на настроенный ранее скрипт разговора, с которого начнется опрос. |