+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Запуск скриптов и опросов

 

Запуск скриптов и опросов


Скрипты и опросы могут быть открыты автоматически или вручную.

  • Автоматически - при открытии карточки задачи.
  • Вручную - из карточки сделки с клиентом, карточки партнера или по нажатию кнопки автоматизации в карточке задачи.

Опрос к новой сделке реализует следующую логику: «Во время идущей сделки необходимо опросить клиента». Указанный скрипт разговора будет отображаться в карточке сделки с клиентом.

Опрос партнера реализует следующую логику: «Необходимо собрать определенные данные о партнере». Указанный скрипт разговора будет отображаться в карточке партнера.



АВТОМАТИЧЕСКИ при открытии задачи

Для того, чтобы скрипт опроса запускался при открытии задачи, в задаче должны выполняться условия:

  • в карточке задачи должен быть заполнен реквизит «Цель взаимодействия».
  • у элемента справочника «Цели взаимодействия», выбранного в карточке задачи, должен быть заполнен реквизит «Скрипт»

Пример настройки автоматического запуска скрипта:

Цель и скрипт.png


ВРУЧНУЮ при нажатии кнопки автоматизации в задаче

Для того, чтобы на форме задачи была отражена кнопка для запуска скрипта, необходимо создать элемент справочника «Авто кнопки» с наименованием требуемой кнопки и соответствующим авто действием.

Необходимо создать кнопку, заполнив реквизиты:

Название реквизита

Значение реквизита

Описание реквизита

Наименование

Опрос Новый клиент

Название кнопки, которая будет запускать процесс опроса. Наименование не должно содержать специальных символов, например, знаков больше (>) или меньше (<), кавычек («»)

Активность

Истина

Разрешает отображение кнопки для запуска скрипта разговора.

Авто действия:

Авто действие

Запустить скрипт

Вид авто действия

Скрипт

Опрос нового клиента

Ссылка на настроенный ранее скрипт разговора



Пример настройки кнопки для отражения скрипта разговора:

Пример настройки кнопки для отражения скрипта разговора на форме задачи.png

После сделанных настроек на форме задачи будет отражена кнопка для запуска скрипта разговора «Опрос Новый клиент».

Условие отражения кнопки на форме задачи - значение реквизита «Цель взаимодействия» (отражается при включенном модуле «Использовать классификацию по целям») - и у задачи и у результата взаимодействия, настроенного ранее, должны быть одинаковые значения (или одинаково заполнены или одинаково пусты).


Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора в задаче:

Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора в задаче.png


При нажатии на кнопку «Опрос Новый клиент» запустится карточка опроса.


ВРУЧНУЮ в карточке сделки или партнера

Настройки прикрепления опроса к карточке сделки или к карточке партнера выполняются в справочнике «Прикрепление механизмов к объектам», который доступен в разделе «Скрипты и опросы» подсистемы «CRM 3. Клиенты и сделки» и в карточке «Скрипты разговора». Под «прикреплением» в данном случае понимается указание правил использования опросов.


Расположение кнопки для прикрепления объекта к опросу:

Прикрепление опроса к объекту.png

При нажатии на кнопку «Прикрепить к объекту» откроется список элементов справочника «Прикрепление механизмов к объектам» для соответствующего опроса. Для того, чтобы на форме сделки была отражена кнопка по запуску скрипта, необходимо создать элемент справочника «Прикрепление механизмов к объектам».

Необходимо заполнить реквизиты:

Название реквизита

Значение реквизита

Описание реквизита

Наименование

Опрос Новый клиент

Наименование механизма прикрепления

Вид

Опрос к новой сделке

Вид механизма прикрепления. Возможные значения: «Опрос к новой сделке» и «Опрос партнера»

Используется

Истина

Разрешает прикрепление механизма к объекту

Значение

Опрос нового клиента

Ссылка на настроенный ранее скрипт разговора, с которого начнется опрос.



Пример настройки прикрепления скрипта разговора к сделке:

Пример настройки прикрепления скрипта разговора к сделке.png


Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора (опроса) в сделке:

Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора в сделке.png


Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора (опроса) в карточке клиента:

Пример отражения кнопки для запуска скрипта разговора в карточке клиента.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности