+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Проведение опроса

 

Проведение опроса


При вызове скрипта или опроса запускается карточка «Проведение опроса / скрипт».

В форме карточки отображается настроенный набор вопросов и вариантов ответа (скрипт), по которой производится опрос и текущий список вопросов. После ответа на все вопросы и нажатию кнопки «Следующий» система анализирует настройки и, если есть следующие вопросы, показывает их согласно настроенному маршруту, если больше вопросов нет – показывает сводные результаты.


Пример скрипта разговора:

Пример скрипта разговора.png


Демонстрация перехода к следующему вопросу согласно настроенному маршруту:

Переход к следующему вопросу.png

Например, при ответе «Да» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В5 «Есть у вас собственный склад более 1000 кв. м.?». При ответе «Нет» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В4 «Хотите ли Вы воспользоваться услугой доставки?».

Пользователь может в определенный момент времени закрыть форму опроса, а продолжить заполнение позже.

После окончания опроса (когда вопросов более не осталось) система автоматически записывает дату окончания опроса в элемент справочника «Опрос», который отображается на форме обработки. Этот элемент создается автоматически при начале опроса и сохраняет в себе данные о начале, окончании, предметной области и сделке или партнере, по которому идет опрос.


Сводные результаты по проведенному опросу:

Сводные результаты по проведенному опросу.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности