+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Формирование скрипта

 

Формирование скрипта


Скрипт разговора – это сценарий (порядок) вопросов, которые необходимо задавать в процессе опроса. После создания списка вопросов, их необходимо организовать в скрипт – определить порядок вопросов, правила перехода от одного вопроса к другому в зависимости от полученного ответа на предыдущий вопрос.

Настройка скрипта осуществляется в справочнике «Скрипты разговора». Справочник хранит в себе сценарии проведения опросов и скриптов разговора – списки вопросов, нужные варианты ответов и взаимосвязи – переходы между вопросами. На основании данных, указываемых в этом справочнике, система покажет вопросы в правильной последовательности.



ПРИМЕР НАСТРОЙКИ

В качестве примера настроим скрипт "Опрос нового клиента", который можно будет запускать как из задачи или сделки, так и из карточки клиента.

Необходимо создать элемент справочника "Скрипты разговора", заполнив реквизиты:

Название реквизита

Значение реквизита

Описание реквизита

Наименование

Опрос нового клиента

Наименование опроса

Код

NEWCL

Код должен состоять из одного слова, начинаться с буквы, и не содержать специальных символов кроме «_»



Пример настройки скрипта разговора:

Пример настройки скрипта разговора.png

Последовательность вопросов формируется на основании заданных переходов («Ответ на вопрос Х – следующим задать вопрос Y»). Маршрут скрипта разговора описывается с помощью флагов в правой части таблицы. Добавление вопроса в маршрут вызывается кнопкой «Добавить вопрос». При добавлении вопроса ему автоматически присваивается код (краткое обозначение, например: В3) и создается колонка с полями для флажков. Установку флага нужно понимать следующим образом: «Если флаг установлен, то в случае выбора пользователем указанного в этой строке ответа следующим будет задан вопрос с кратким названием, указанным в колонке». Если у вариантов ответа вопроса не установлены флаги (правила перехода), то следующим будет задан нижестоящий вопрос.

Например, при ответе «Да» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В5 «Есть у вас собственный склад более 1000 кв. м.?». При ответе «Нет» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В4 «Хотите ли Вы воспользоваться услугой доставки?».

Возможности составления скрипта разговора:
  • Один ответ может быть породить несколько вопросов
  • С ответа может не быть переходов
  • Переход может быть не только на вопрос, но и на другой скрипт. Добавить в таблицу колонку, связанную с другим скриптом, можно кнопкой "Добавить скрипт".
  • Система при ответе пользователя может дополнительно вывести поле для ввода комментария для записи любых произвольных сведений, полученных от опрашиваемого. Для включения этой возможности используется флаг «Тр-ся комм.» («Требуется комментарий»).

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности