Скрипт разговора – это сценарий (порядок) вопросов, которые необходимо задавать в процессе опроса. После создания списка вопросов, их необходимо организовать в скрипт – определить порядок вопросов, правила перехода от одного вопроса к другому в зависимости от полученного ответа на предыдущий вопрос.
Настройка скрипта осуществляется в справочнике «Скрипты разговора». Справочник хранит в себе сценарии проведения опросов и скриптов разговора – списки вопросов, нужные варианты ответов и взаимосвязи – переходы между вопросами. На основании данных, указываемых в этом справочнике, система покажет вопросы в правильной последовательности.
В качестве примера настроим скрипт "Опрос нового клиента", который можно будет запускать как из задачи или сделки, так и из карточки клиента.
Необходимо создать элемент справочника "Скрипты разговора", заполнив реквизиты:
Название реквизита |
Значение реквизита |
Описание реквизита |
Наименование |
Опрос нового клиента |
Наименование опроса |
Код |
NEWCL |
Код должен состоять из одного слова, начинаться с буквы, и не содержать специальных символов кроме «_» |
Последовательность вопросов формируется на основании заданных переходов («Ответ на вопрос Х – следующим задать вопрос Y»). Маршрут скрипта разговора описывается с помощью флагов в правой части таблицы. Добавление вопроса в маршрут вызывается кнопкой «Добавить вопрос». При добавлении вопроса ему автоматически присваивается код (краткое обозначение, например: В3) и создается колонка с полями для флажков. Установку флага нужно понимать следующим образом: «Если флаг установлен, то в случае выбора пользователем указанного в этой строке ответа следующим будет задан вопрос с кратким названием, указанным в колонке». Если у вариантов ответа вопроса не установлены флаги (правила перехода), то следующим будет задан нижестоящий вопрос.
Например, при ответе «Да» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В5 «Есть у вас собственный склад более 1000 кв. м.?». При ответе «Нет» на вопрос В3 «Хотите заниматься дистрибуцией нашей продукции?» последует вопрос В4 «Хотите ли Вы воспользоваться услугой доставки?».
Возможности составления скрипта разговора: