С помощью отчетов мы получаем информацию, на основании которой можем принимать управленческие решения. Одним из таких решений может быть немедленное поручение для одного из сотрудников. Однако, необходимо переключиться из формы отчета на форму центра работы пользователя, где нажать на кнопку создания новой задачи и заполнить ее необходимыми данными. А если такую задачу нужно создать не одну, а несколько? Процесс создания задачи придется монотонно повторить...
С помощью дополнительного модуля «Постановка поручений и заданий на обзвон» можно поставить множество задач нажатием одной кнопки, предварительно выделив область в отчете, словно в редакторе MS Excel выделяя ячейки. Вам не придется переключаться из контекста отчета в другой контекст (на другую форму), не придется монотонно повторять рутинные операции. Выделенные ячейки должны содержать данные о клиенте (если задача имеет отношение к клиенту) или пользователе системы (кому мы ставим задачу). Для одной строки отчета будет создана одна задача, поэтому в одной строке отчета достаточно выделить одну ячейку.
После того, как ячейки с информацией для поручений (клиент или пользователь) были выделены, необходимо нажать на кнопку в командной панели ЛЮБОГО отчета «Создать поручения».
Кнопка «Создать поручения» на форме отчета:
При нажатии кнопки «Создать поручения» система отразит специальную форму, в которой потребуется единожды указать тему и описание задачи. Введенный текст система распространит для всех задач, которые будут созданы.
Постановка поручений:Форма спроектирована таким образом, что большинство реквизитов уже заполнено. Например, заполнена важность в шапке формы значением «Обычная». С этой важностью создаются все новые задачи. Если важность для поручений нужно изменить, сделайте это вверху формы. Автоматически важность будет изменена для всех создаваемых поручений (в таблице). Срок исполнения также автоматически заполнен значением по умолчанию: +1 час к текущему времени. Поэтому, для постановки поручений необходимо заполнить назначение и текст создаваемого поручения в шапке. Соответствующие значения будут заполнены для каждой задачи (в таблице). Если для задач будет один контролер, то указать его необходимо в шапке формы. Если контролер для каждой задачи должен быть разным, необходимо скорректировать соответствующую колонку в таблице. Задачу можно детализировать, указав в таблице контактное лицо клиента.
В отчете были выделены только ячейки, в которых были указаны клиенты, поэтому ответственных для задач система определила автоматически: ответственный менеджер соответствующего клиента. Если в карточке клиента не указан ответственный менеджер, система не сможет определить ответственного задачи, поэтому его можно указать, указав непосредственно в колонке таблицы.
После того, как все данные для поручений были указаны, необходимо нажать на кнопку «Создать поручения», расположенную вверху формы. В последней колонке «Поручения» появится ссылка на только что созданную задачу с типом «Поручение».
Открыть созданное поручение на форме постановки поручений: