При анализе отчетов иногда может возникнуть необходимость обзвонить клиентов по списку с одной и той же целью звонка. Например, при анализе отчета по задолженности клиентов, нужно сформировать список обзвона из должников, чтобы сообщить им о необходимости погасить задолженность. Либо сформировать отчет по продажам какого либо товара, и всех, кто купил данный товар, обзвонить с целью пригласить на какое-либо маркетинговое мероприятие.
Чтобы минимизировать время, затраченное на формирование целевых списков обзвона, можно воспользоваться дополнительным модулем «Постановка поручений и заданий на обзвон». С помощью данного модуля, можно создать целевой список обзвона выделив в отчете ячейку с клиентом так, словно работая в MS Excel.
После того, как ячейки с информацией о клиенте были выделены, необходимо нажать на кнопку в командной панели ЛЮБОГО отчета «Отправить в задание на обзвон». В зависимости от типа экрана, кнопка может находиться в группе команд «Еще».
Кнопка «Отправить в задание на обзвон»:При нажатии кнопки «Отправить в задание на обзвон» система отразит форму документа «Задание на обзвон» с уже заполненным данными.
Задание на обзвон с заполненными данными: