+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Обучение amoCRM

Обучаем внедрению и работе в amoCRM и использованию возможностей системы по максимуму. Предлагаем групповые и индивидуальные курсы, разбираем особенности и функционал на живых примерах.
Заказать консультацию

Что входит в обучающие курсы по amoCRM?

  • 1

    Правильное внедрение и настройка проекта, нюансы функционирования системы.

  • 2

    Работа с базой клиентов, редактирование и использование CRM-карточек.

  • 3

    Ведение клиента по воронке продаж, работа с этапами сделок в amoCRM.

  • 4

    Работа с мессенджерами, почтой и телефонией через amoCRM.

  • 5

    Взаимодействие с онлайн-хранилищем и рабочими документами.

  • 6

    Создание и настройка отчетов, контроль эффективности сотрудников.

  • 7

    Учет рабочего времени и контроль нагрузки персонала, настройка структуры компании.

  • 8

    Оценка эффективности рекламных инструментов через сервис сквозной аналитики.

  • 9

    Реинжиниринг и автоматизация бизнес-процесс за счет роботов и скриптов.

  • 10

    Управление персоналом, обучение сотрудников amoCRM и создание базы знаний.

Стоимость — от 9900 руб. Проводим обучение amoCRM в рамках групповых и индивидуальных курсов.

В результате прохождения обучения вы узнаете как

  • Ускорить подготовку кадров и обучение сотрудников

    Научим настраивать рабочий стол Амо СРМ, искать вопросы в базе знаний и заполнять карточку сотрудника. Эффект от изучения — быстрое вливание сотрудников в рабочий процесс и сокращение временных затрат на изучение функционала программы.

  • Наладить взаимодействовие с клиентами

    Рассказываем как работать с клиентской базой и CRM-карточками, перемещать сделки по этапам воронки и отвечать на обращения клиентов. Результат — повышение лояльности у клиентов компании за счет более быстрого и качественного сервиса.

  • Оптимизировать отдел продаж

    Показываем как настроить документооборот, редактировать воронку продаж и создавать сценарии для автоматических рассылок. Итог — повышение эффективности труда среди менеджеров, сокращение количества ошибок в документах.

  • Автоматизировать бизнес-процессы

    Научим исключать ручной труд из системных задач компании, расскажем как автоматизировать бизнес-процессы: приглашение и увольнение сотрудника, утверждение документов, создание и настройку отчетов. Результат — сокращение нагрузки на персонал и подготовка бизнеса к масштабированию.

Заранее оповестите менеджера о желаемом формате проведения занятий — индивидуальные, групповые или онлайн.

Частые вопросы от клиентов

  • В каком формате проводится обучение, подойдет ли новичку?

    Программы курсов ориентированы на онлайн-обучение как для новичков, так и сотрудников с опытом работы в ЦРМ. Материалы подаются в формате видеороликов, а также в виде стриминговой лекции в Skype или аналогичной программе.
  • Нужно ли обучать весь штат сотрудников?

    Групповое обучение более эффективно влияет на работу сотрудников в компании, позволяет сплотить коллектив и ускорить подготовку кадров. При необходимости вы можете пройти курс для отдельных отделов компании или индивидуальную программу.
  • Есть ли поддержка после прохождения курса?

    Услуги технической поддержки приобретаются отдельно, однако все материалы курса остаются доступными по окончании обучения amoCRM. Материалы можно использовать для создания базы знаний, что облегчит дальнейшее обучение новых сотрудников.
  • Если ли курсы отдельно для руководителей?

    Да, проводим групповые курсы для всех пользовательских ролей в системе, в том числе и для руководителей. При необходимости предоставляем услугу индивидуального обучения — на живом примере разберем анализ бизнес процессов предприятия перед внедрением и работу любого инструмента amoCRM.
  • Выдаются ли сертификаты по окончании курсов?

    Нет, выдача сертификатов не предусмотрена. По окончании обучения пользователи получают навыки работы с программой и реальный опыт, позволяющие пройти любое тестирование в рамках освоения функционала.