от 2800 /час
Свяжитесь со мнойИзучаем работу менеджеров и бизнес-процессы, определяем ошибки и разрабатываем рекомендации по исправлению.
Решение рутинных задач по автоматизации, техническое сопровождение интегрированных модулей.
Определение точек роста внутри компании, поиск и подбор инструментов для увеличения продаж и количества сделок.
Интеграция, настройка и тестирование виджетов amoCRM для расширения функционала системы.
Полная консалтинговая поддержка, помощь бизнес-аналитика, оценка соответствия возможностей программы потребностям предприятия.
Виртуализация данных статистики, разработка отчетов для контроля всех бизнес-показателей в Амо СРМ.
Мы возьмем на себя все работы по обслуживанию и развитию вашей системы. На странице перечислены лишь основные и самые востребованные нашими клиентами.
Когда требуется сопровождение?
Что входит в сопровождение и техподдержку?
Как оценить пользу от услуги?