+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Сопровождение и техподдержка amoCRM

Оперативное решение технических вопросов и помощь персонального менеджера. Устранение проблем c amoCRM, настройка и доработка системы, организация условий для комфортной работы сотрудников.
Получить консультацию

Что входит в тариф техподдержки

В стоимость входят все перечисленные услуги. Оплата производится за час работы специалиста, либо наш менеджер предложит вам покупку пакетного тарифа.
Консультирование
Проверка корректности внедрения, чат технической поддержки и консультации персонального менеджера по решению технических проблем.
Есть
Исправление ошибок, диагностика
Определение и устранение ошибок, уязвимостей, а также контроль работоспособности системы, подключенных сервисов.
Есть
Проведение доработок, внедрений
Интеграция amoCRM с 1С, сайтом и мессенджерами, подключение IP-телефонии и почты, сторонних IT-продуктов.
Есть
Помощь бизнес-аналитика
Аудит бизнес-процессов компании, консалтинговые услуги, определение точек роста и рекомендации для масштабирования и автоматизации.  
Есть

Что вы получите в итоге?

  • Ежедневный аудит системы

    Изучаем работу менеджеров и бизнес-процессы, определяем ошибки и разрабатываем рекомендации по исправлению.

  • Техническая поддержка

    Решение рутинных задач по автоматизации, техническое сопровождение интегрированных модулей.

  • Актуализация процессов

    Определение точек роста внутри компании, поиск и подбор инструментов для увеличения продаж и количества сделок.

  • Настройка виджетов

    Интеграция, настройка и тестирование виджетов amoCRM для расширения функционала системы.

  • Консалтинг и сопровождение

    Полная консалтинговая поддержка, помощь бизнес-аналитика, оценка соответствия возможностей программы потребностям предприятия.

  • Детализированная отчетность

    Виртуализация данных статистики, разработка отчетов для контроля всех бизнес-показателей в Амо СРМ.

Мы возьмем на себя все работы по обслуживанию и развитию вашей системы. На странице перечислены лишь основные и самые востребованные нашими клиентами.

Частые вопросы и ответы

  • Когда требуется сопровождение?

    Обычно клиенты начинают задумываться об обращении к специалистам после получения первого негативного опыта при взаимодействии с системой. Для сокращения возможных убытков заказать услугу сопровождения рекомендуется сразу после внедрения, а также при каждом крупном обновлении или доработке.
  • Что входит в сопровождение и техподдержку?

    Техническая поддержка amoCRM от Первый Бит включает полное решение технических аспектов, мешающих компании получать прибыль и развиваться. Наши сотрудники помогут провести аудит, настроить или доработать программу, автоматизировать бизнес-процессы и определить точки роста для масштабирования.
  • Как оценить пользу от услуги?

    Результат техподдержки будет заметен уже спустя 1 месяц по данным статистики и аналитики. Для удобного анализа ежемесячно предоставляем нашим клиентам детализированную отчетность.