+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Внедрение CRM‑системы

Внедрение CRM — первый шаг к автоматизации бизнес-процессов. Мы поможем подобрать CRM-систему исходя из реальных нужд предприятия.
Возьмем на себя:
  • Внедрение под ключ, адаптация продукта под задачи клиента
  • Доработки и расширение функционала, включая интеграцию с 1С, сайтом, телефонией
  • Обучение руководителей и сотрудников работе с CRM, техническая поддержка системы
Заказать консультацию

CRM под любые задачи

  • Внедрение AmoCRM

    Удобный и простой сервис для быстрых продаж или компаний с небольшим штатом сотрудников.

    Подробнее
  • Внедрение Мегаплан

    Гибкое решение для планирования внутренних процессов компании и нечастого взаимодействия с клиентами.

    Подробнее
  • Внедрение 1С:CRM

    Программа будет полезна в автоматизации сферы услуг, отдела продаж, организации маркетинговых кампаний.

    Подробнее
  • Внедрение Битрикс24

    Многофункциональный продукт, позволяющий контролировать многоступенчатые сделки с долгим циклом, а также управлять большим штатом работников.

    Подробнее

Что входит в услугу внедрения

  • Миграция клиентской базы из старой системы

  • Настройка бизнес‑процессов

  • Настройка телефонии

  • Интеграция с 1С

  • Интеграция с сайтом

  • Подключение почты и соцсетей

  • Настройка воронки продаж

  • Создание базы знаний и FAQ

  • Приглашение сотрудников

Заявка на подбор и запуск CRM

После внедрения CRM не потеряется ни одна заявка!

Удобный и простой сервис для быстрых продаж или компаний с небольшим штатом сотрудников

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Наши кейсы

Больше кейсов

Стоимость внедрения CRM‑системы

Удобный и простой сервис для быстрых продаж или компаний с небольшим штатом сотрудников.

от 30 000

Оставить заявку

Этапы внедрения

  • Первый этап
  • Второй этап
  • Третий этап
  • Четвертый этап
  • Пятый этап
  • Шестой этап
  • Анализ бизнес-процессов

    Проводим аудит процессов компании, а также интервью с ключевыми сотрудниками для составления ТЗ.

  • Определение целей и стратегии внедрения

    На основании собранных данных выявляем потребности компании, под которые подбираем наиболее подходящую CRM-систему. Разрабатываем план внедрения.

  • Развертывание базовых модулей

    Настраиваем CRM и основные модули системы. Настраиваем клиентские карточки, прорабатываем этапы воронки продаж, и триггерные действия, загружаем базу действующих клиентов.

  • Интеграция сервисов

    Подключаем телефонию и почтовые клиенты. Интегрируем все корпоративные аккаунты мессенджеров и социальных сетей, подключаем обмен данных CRM с сайтом компании.

  • Подготовка к запуску и релиз

    Настраиваем систему доступа персонала к  инструментам CRM, создаем контрольную точку восстановления перед релизом.

  • Обучение сотрудников и техническая поддержка

    Создаем базу знаний для персонала, приглашаем сотрудников и проводим обучение согласно каждой пользовательской роли: менеджеры отдела продаж, руководитель, администратор и т. д.  

Первый Бит поможет провести внедрение и настройку CRM, а также обучение персонала и техническую поддержку. Подберем систему под реальные нужды компании и проведем интеграцию под ключ с дальнейшей технической поддержкой и плановыми доработками функционала.

Ответы на частые вопросы

  • Когда начинать работать в CRM?

    СRM-система позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и автоматизировать работу отдела продаж. Внедрение CRM в бизнес целесообразно если в отдел продаж 2 или более менеджеров, используются несколько каналов рекламы или вы работаете с объемной базой клиентов и товаров.
  • Какая CRM система лучше?

    Выбор системы напрямую зависит от потребностей компании и специфики процесса продажи. Битрикс24 подходит для длительных сделок, проходящих по многоступенчатой воронке продаж,  amoCRM — для небольших компаний или быстрых продаж. Мегаплан идеально подойдет предприятиям, которым требуется эффективно планировать рабочий процесс и не требуется постоянно держать контакт с клиентами: например, юридическим агентствам.
  • Могу ли я сам установить CRM?

    Любая система может быть установлена силами штатных программистов компании, однако данный подход не позволяет адаптировать продукт под реальные задачи организации. Услуга интегратора позволит точечно настроить CRM с учетом специфики бизнеса, а также исключить ошибки при развертывании сторонних модулей и сервисов.
  • Какой вариант выбрать: облако или коробка?

    Небольшой компании подойдет облачная версия, которая размещается на серверах разработчика, что упрощает администрирование и обновление системы. Внедрить CRM коробочного типа имеет смысл крупным компаниям, которым требуется доработка продукта нетривиальным функционалом.
  • Возможны ли скрытые или дополнительные расходы после интеграции?

    Услуга внедрения предполагает установку системы под ключ, полностью готовую к использованию. Однако при дальнейшем развитии компании могут потребоваться доработки CRM, а также техническая поддержка.