Данные клиентов автоматически фиксируются и сохраняются в единой базе данных. amoCRM регистрирует заявки со всех каналов связи, а сканер визиток конвертирует и сохраняет оффлайн-контакты.
Оптимизация документооборота ускоряет продвижение сделок и сокращает ошибки в бланках, менеджерам остается больше времени для работы с клиентами.
Детализированные отчеты позволяют отслеживать все бизнес-показатели в режиме реального времени: от эффективности сотрудников до окупаемости рекламы.
Автоматизированная воронка продаж переводит сделку по всем этапам и напоминает менеджерам о задачах, чтобы не потерять клиента.
Рассылки по сценариям стимулируют повторные продажи и поддерживают лояльность покупателей.
Сквозная аналитика позволяет исключить неэффективные каналы рекламы, подбирать наиболее конверсионные площадки и оставлять объявления с наибольшим ROI.
Руководитель контролирует работу сотрудников в режиме онлайн и оценивает загрузку отдела продаж. Система автоматически распределяет заявки среди менеджеров.
Внедрение amoCRM поможет автоматизировать все этапы воронки продаж. Качество клиентского сервиса вырастет за счет своевременных контактов менеджеров с клиентом и наличия всей истории взаимодействия в интерфейсе системы.
Heineken – крупная международная пивоваренная компания, имеющая филиалы в 71 стране мира. Штат российского представительства насчитывает более 3000 человек. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года.
«Империя Гранд» занимается установкой металлопластиковых окон, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций. Компания имеет как собственное производство, так и поставляет продукцию российских производителей.
«МежРегионТест» - предлагает полный комплекс услуг по сертификации товаров и услуг. Более 23 лет оказывает профессиональные услуги компаниям любых сфер деятельности.
"Эльпигаз" уже более 10 лет решает важную задачу по переводу на газообразные топлива автотранспортных средств, устанавливает и обслуживает газобаллонное оборудование автомобилей.
От 30 000
Оставить заявкуРеализуем нетривиальный функционал, поддерживаем работоспособность программы в режиме 24/7, интегрируем со сторонним ПО, в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Стоит внедрять amoCRM, если у меня немного сотрудников?
Могу ли я сам справится с настройкой после внедрения?
Проводите ли нетиповые доработки системы?
Обучаете ли вы руководителей работе с amoCRM?
Мне нужна предварительная консультация — как связаться с интегратором?