+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Внедрение amoCRM в отдел продаж

Оптимальное решение для начала автоматизации вашего бизнеса. Поможем правильно развернуть и настроить систему, провести необходимые доработки для решения нетривиальных задач.
Наши компетенции:
  • Полная адаптация системы под нужды организации.
  • Интеграция amoCRM с телефонией, программами учета, сайтом.
  • Техническая поддержка и сопровождение.
Получить консультацию

Эффект от автоматизации с помощью amoCRM

  • Единая базаДанные клиентов автоматически фиксируются и сохраняются в единой базе данных. CRM регистрирует заявки со всех каналов связи, а сканер визиток конвертирует и сохраняет оффлайн-контакты.

    Данные клиентов автоматически фиксируются и сохраняются в единой базе данных. amoCRM регистрирует заявки со всех каналов связи, а сканер визиток конвертирует и сохраняет оффлайн-контакты.

  • оптимизация

    Оптимизация документооборота ускоряет продвижение сделок и сокращает ошибки в бланках, менеджерам остается больше времени для работы с клиентами.

  • Аналитика

    Детализированные отчеты позволяют отслеживать все бизнес-показатели в режиме реального времени: от эффективности сотрудников до окупаемости рекламы.

  • Воронка продаж

    Автоматизированная воронка продаж переводит сделку по всем этапам и напоминает менеджерам о задачах, чтобы не потерять клиента.

  • Рассылки

    Рассылки по сценариям стимулируют повторные продажи и поддерживают лояльность покупателей.

  • Сквозная аналитика

    Сквозная аналитика позволяет исключить неэффективные каналы рекламы, подбирать наиболее конверсионные площадки и оставлять объявления с наибольшим ROI.

  • Контроь руководителя

    Руководитель контролирует работу сотрудников в режиме онлайн и оценивает загрузку отдела продаж. Система автоматически распределяет заявки среди менеджеров.

Внедрение amoCRM поможет автоматизировать все этапы воронки продаж. Качество клиентского сервиса вырастет за счет своевременных контактов менеджеров с клиентом и наличия всей истории взаимодействия в интерфейсе системы.

Наши кейсы

Больше кейсов

Стоимость внедрения amoCRM

Удобный сервис для анализа онлайн-продаж с индивидуальной настройкой под специфику вашего бизнеса. Переведем бизнес-процессы в программу и обучим сотрудников работе.

От 30 000

Оставить заявку

Этапы работ

  • Первый этап
  • Второй этап
  • Третий этап
  • Четвертый этап
  • Пятый этап
  • Шестой этап
  • Аудит отдела продаж

    Изучаем специфику бизнеса и погружаемся компании, определяем точки роста и формируем стратегию внедрения и доработки amoCRM.

  • Развертывание системы

    Регистрируем аккаунт клиента и подбираем тарифный план, проводим настройку базовых модулей, а также необходимых инструментов для начала работы отдела продаж.

  • Интеграция дополнительных модулей

    Подключаем IP-телефонию и почту, настраиваем синхронизацию amoCRM с сайтом, соцсетями и мессенджерами, проводим интеграцию с 1С и сервисами сквозной аналитики.

  • Техническая настройка

    Настраиваем воронку продаж и дополнительные поля, автоматизируем бизнес-процессы компании, подготавливаем уровни доступа и рассылаем приглашения для сотрудников.

  • Обучение сотрудников

    Проводим групповое обучение добавленного персонала, ускоряющее подготовку кадров и адаптацию сотрудников к началу работы с программой.

  • Техническая поддержка

    После внедрения amoCRM контролируем доступность системы для сотрудников, отслеживаем ошибки в работе продукта, проводим донастройку. В течение 2 недель предоставляем услуги полноценной технической поддержки.

Реализуем нетривиальный функционал, поддерживаем работоспособность программы в режиме 24/7, интегрируем со сторонним ПО, в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

Частые вопросы по внедрению и настройке

  • Стоит внедрять amoCRM, если у меня немного сотрудников?

    Начать работать c программой стоит уже при наличии 2 или более менеджеров в штате отдела продаж, а также при использовании нескольких каналов связи с клиентами или инструментов рекламы. Польза от внедрения amoCRM наблюдается и для малого бизнеса с небольшим штатом сотрудников, в том числе.
  • Могу ли я сам справится с настройкой после внедрения?

    Продукт распространяется по SaaS-подписке и представляет готовый к использованию сервис — подогнать Амо ЦРМ под нужды компании вполне можно штатными силами предприятия. Привлечение наших специалистов позволит ускорить настройку системы и начать полноценно использовать весь заложенный функционал. При самостоятельной настройке теряется много времени и ресурсов организации.
  • Проводите ли нетиповые доработки системы?

    Мы проводим внедрение АмоСРМ под ключ, включая интеграцию дополнительных сервисов по API и настройку системы для решения нетривиальных задач. Поможем автоматизировать все бизнес-процессы и наладить взаимоотношение с клиентами.
  • Обучаете ли вы руководителей работе с amoCRM?

    Проводим групповые или индивидуальные курсы для всех пользовательских ролей в amoCRM, в том числе и для руководителей. Обучаем работе с системой, проводим демонстрации функционала и разбираем проблему на живых, наглядных примерах. Обучение проводится удаленно через Skype, а также в формате видеоуроков.
  • Мне нужна предварительная консультация — как связаться с интегратором?

    Для связи со специалистами Первого Бита заполните форму заявки или свяжитесь по номеру +7 (495) 748-33-02. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и подберут профильного специалиста для развернутой консультации.